В RDR 2 обнаружено влияние FPS на скорость истощения Артура Моргана

В RDR 2 обнаружено влияние FPS на скорость истощения Артура Моргана

На консолях кадровая частота Red Dead Redemption 2 ограничена 30 FPS, но в ПК-версии можно увеличить её в 3-4 раза, если у вас есть достаточно мощный компьютер. Правда, 60 FPS при разрешении 4К не способна выдать ни одна из существующих ныне видеокарт, но это уже детали. При достаточно производительном ПК, или просто при низких настройках графики, можно выжать из RDR 2 и больше 60 FPS, с чем и связано одно интересное наблюдение.

Геймер под ником Jimmyoneshot опубликовал на Reddit пост о том, что FPS напрямую влияет на то, как время субъективно течёт для Артура Моргана. Он провёл ряд тестов, при одном из которых FPS равнялось 30, как на PS4 и XBox One, а при другом колебалось между 100 и 130 кадрами.

Результаты оказались очень неожиданными. При вчетверо более высоком показателе FPS Артур намного быстрее теряет выносливость и поглощённые калории, то есть худеет. А при 30 FPS, поглощая ту же пищу и совершая те же действия, он либо остаётся в тонусе, либо даже толстеет. Для чистоты эксперимента Jimmyoneshot съедал по 4 стейка за один внутриигровой день и выполнял по две миссии. Очевидно, восприятие игрового времени Артуром Морганом как-то привязано к FPS на программном уровне.