Факты и стоимость разработки Red Dead Redemption 2

Об игре Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption2

Сюжет одиночной кампании повествует о жизни и выживании людей в непростых условиях центральной части Американского Старого Запада в конце XIX века.

В случае с масштабными играми ААА-класса, вроде Red Dead Redemption 2, стоимость разработки сопоставима с бюджетами голливудских блокбастеров. Игровая индустрия давно уже превратилась в отрасль, в которой крутятся миллиарды долларов, не меньше, чем в кинематографе. На разработку RDR 2 компания Rockstar бросила все силы, пойдя ва-банк, и, как показала практика, она не проиграла. Мало какие игры в истории были столь тепло встречены и публикой, и критиками, и этот великолепный вестерн уже занял своё почётное место в зале славы лучших компьютерных игр всех времён.

 

Сколько разрабатывали Red Dead Redemption 2

У компании Rockstar есть десяток офисов в разных странах, и все они обычно работают над разными проектами. Даже знаменитая GTA V создавалась одним из них, а вот для разработки Red Dead Redemption 2 были привлечены вообще все студии — тысячи людей, сотни тысяч человеко-часов работы. Компания не раскрывает затраченные бюджеты, но, учитывая, какие силы были задействованы, можно предположить, что речь идёт об астрономических суммах.

Rockstar даже попала в центр скандала незадолго до релиза RDR 2, когда Дэн Хаузер рассказал о том, что многие сотрудники работали сверхурочно, не щадя себя, чтобы успеть выполнить весь намеченный план работ. Тогда общественность возмутила эксплуатация работников, но, как выяснилось, волновались правозащитники напрасно — как выяснилось, сотрудники Rockstar разрабатывали Red Dead Redemption 2 столь ударными темпами по собственному желанию. Никого не заставляли работать сверхурочно против его воли, а всем, кто соглашался, щедро доплачивали за дополнительные часы, проведённые в офисе. После того, как об этом сообщило множество рядовых работников Rockstar, скандал сразу утих.

Начало разработки Red Dead Redemption 2 пришлось на 2010 год, хотя официально это было подтверждено лишь 2 года спустя, в 2012. Компания Rockstar, вдохновлённая успехом первой части вестерна, быстро нашла издателя для его продолжения, которым выступила Take Two, уже хорошо знакомая создателям RDR по другим проектам. В итоге разработчики Red Dead Redemption 2 создавали свой коллективный шедевр на протяжении почти 8 лет, и этот проект стал основным для Rockstar в последние годы. Затраты на разработку RDR 2, несомненно, окупили себя, учитывая сумасшедший уровень продаж сразу после релиза игры.

Как создавали Red Dead Redemption 2

 

Идея уже была — решено было создавать приквел первой части вестерна. Дэн Хаузер признался, что в поисках вдохновения перечитал массу литературы, написанной в этом жанре, и посмотрел “несколько сотен” ковбойских фильмов. При этом он, по его собственным словам, не слишком в них вникал, чтобы даже случайно не украсть какую-либо идею. Конечно, в разработке Red Dead Redemption 2 принимало участие множество людей, но и сам Хаузер действительно сделал свой весомый вклад.

В итоге для RDR 2 было создано около 300,000 анимаций, написано более 500,000 строк диалогов, а число строк программного кода исчисляется, наверное, миллиардами. Когда Rockstar создавала Red Dead Redemption 2, на одну лишь запись движений актёров было затрачено более 2200 дней. Съёмки шли почти всё время, пока остальные части будущего шедевра разрабатывались в других офисах компании. О стоимости разработки Red Dead Redemption 2 можно только гадать, но цифры впечатляют. Все персонажи игры “срисовывались” с реальных людей, и одних лишь актёров было задействовано около 1200 человек. Над озвучкой работало ещё 700 профессионалов, и это не считая всех тех, кто создавал музыку и другие звуки.

Немало труда ушло и на трейлеры. Без них обойтись никак нельзя, они являются мощнейшим рекламным инструментом для привлечения геймеров, и Rockstar отлично это понимает. В итоге каждый трейлер имел по 50-70 версий, лучшая из которых впоследствии публиковалась. Их создание тоже существенно повлияло на стоимость разработки Red Dead Redemption 2, но на рекламе экономить нельзя, это факт.

К чему привела разработка RDR 2

 

Всем бывает обидно, когда затраченные усилия не окупаются. К счастью, опытным разработчикам Red Dead Redemption 2 повезло. Хотя повезло ли? Их успех обусловлен в большей степени мастерством, нежели везением. На протяжении 8 лет создавая свой шедевр, они оперировали огромными бюджетами, которые так легко потратить впустую… К счастью, они полностью оправдали ожидания фанатов. Разработка Red Dead Redemption 2 триумфально завершилась громким релизом, который принёс Rockstar и славу, и финансовый успех.

Арсенал

Арсенал

Множество Видов Оружия Начала Двадцатого Века.

Сюжет

Сюжет

Множество Побочных Миссий - Перестрелки, Случайные Столкновения, Охота И Многое Другое.

Передвижение

Передвижение

Возможность Кататься На Лошадях, Ослах И Повозках.