Штраус Зельник об однопользовательском режиме в играх

Штраус Зельник об однопользовательском режиме в играх

Take-Two Interactive упорно пытается избавиться от слухов про то, что после грандиозного успеха Grand Theft Auto Online их разработчики будут использовать мультиплеерную модель для всех игр, чтобы максимизировать получаемую прибыль.

Во время того, как на Е3 проводилась закрытая презентация Red Dead Redemption 2, доступная только журналистам, директор компании ответил на несколько интересующих всех вопросов.

И хотя заявления Штрауса Зельника не раскрывают никаких новых фактов о будущей игре, они позволяют понять, по какому принципу строится сотрудничество Take-Two и Rockstar, и какое влияние на процесс разработки оказывает издательство. Несмотря на то что его ответы не были напрямую адресованы обеспокоенным фанатом, его речи частично задели и всеобщие страхи.

Вы можете почитать полную версию интервью, взятого Дином Такахаси. Именно в нем можно прочитать о том, как именно смотрит на свой бизнес Зельник, погрузиться в его философию и даже почерпнуть для себя несколько полезных советов.

Часть его ответов относились и к Red Dead Redemption 2. И поклонники игры могли выудить несколько полезных фактов.

Такие игры как Red Dead Redemption и Grand Theft Auto 5 имели оглушительный успех, поэтому от второй части необычного вестерна ждут многое. И подобные ожидания обычно сопровождаются такими же опасениями.

После того, как единственное однопользовательское DLC к GTA 5 было отменено, и разработчики занялись онлайн компонентом, люди, ждущие выхода Red Dead Redemption 2, начали опасаться: а вдруг вторая часть также будет ориентирована только на мультиплеер?

 

Этот страх стал одним из самых сильных, и его подогрело сообщение о том, что в игре будет мультиплеер.

Зельнику задали вопрос, пытаясь выяснить, как именно он относится к однопользовательским играм и индустрии одиночного прохождения в целом. Его ответ был обнадеживающим:

«Singleplayer, на мой взгляд, не мертв и даже не близок к гибели. Компании, не желающие строить интересную историю и создавать хороших персонажей, идут зарабатывать в мультиплеер. Но я не думаю, что это срабатывает. Если бы у кого-то получилось провернуть такое, я был бы удивлен.»

Фактически успех GTA 5 показал, что одиночные игры все еще пользуются успехом ― его продажи превзошли все ожидания.

«Мы понимаем, что игроков все еще интересует одиночный режим. Самое яркое доказательство ― то, что люди играют в Grand Theft Auto V».

Поскольку у Rockstar есть привычка пользоваться одними и теми же шаблонами, некоторые опасаются, что вторая часть будет той же ГТА 5, только в атмосфере дикого запада.

Однако Штраус считает, что игры Take-Two должны быть оригинальными, свежими и креативными.

«Мы считаем, что наши продукты должны быть креативными и свежими. Мы поощряем такие компании и даем им ресурсы на дальнейшую разработку. Мы не просим повторить их предыдущий успех. И мы никогда не указываем пальцем и не требуем ― мы только сотрудничаем».

Достаточно лишь взглянуть на ГТА, и понять, что со временем серия и правда сильно изменилась. А, значит, нам действительно представят новую и оригинальную игру. Осталось дождаться!