Несмотря на то что большинство зрителей этого не заметили, Red Dead Redemption 2 все же присутствовала на Е3, просто не в привычном виде.
На новом Е3 2018 разработчики вернули старую традицию, забытую уже несколько лет назад. Показ некоторых новых игр проходил в закрытом режиме, и он был доступен только представителям прессы.
На самом деле презентация Rockstar Red Dead Redemption 2 была, но она проводилась настолько скрытно, что некоторые представители крупных изданий узнали о ней совершенно случайно.
Говорят, что она проходила в относительно небольшой комнате, куда был допущен узкий круг журналистов. Это подтвердили такие игровые издания как Eurogamer и Ars Technica.
Для широкой публики Take-Two представила огромный рекламный стенд, который был абсолютно бесполезным с маркетинговой точки зрения. На это мероприятие было потрачено немало денег, но отдачи компания не получила. Бытует мнение, что разработчики и реализаторы просто хотели похвастаться, что планируют заработать немало денег на выпуске второй части ковбойского вестерна.
В результате того, что компания показала свою игру журналистам в Эдинбурге, в сети появились несколько новых интригующих подробностей.
После этого, наконец, разработчики начали активно продвигать свой продукт в массы. Мы узнали много нового, в том числе наличие нескольких изданий для популярной игры.
Если посмотреть, как Rockstar продает свои игры, можно предположить, когда ожидать следующий трейлер. Они используют одну и ту же модель для Red Dead Redemption, L.A. Noire и Grand Theft Auto 5. Скорее всего, следующее геймплейное видео выйдет в июле.
Тот факт, что срок предзаказа с бонусами истекает ровно 31 июля, говорит о том, что на этот период у компании уже есть свои планы.
В сегодняшней ААА индустрии система предзаказов ― важный элемент продаж. С их помощью разработчики могут оценить успех своего проекта еще до того, как пройдет официальный релиз.