Разработчики Red Dead Redemption 2 рассказали про мир игры

Разработчики Red Dead Redemption 2 рассказали про мир игры

Rockstar надежно хранит свои секреты. И ситуации, когда информация об игре появляется раньше релиза – редкость. Но редко – не значит, никогда. Недавно появились новости про мир Red Dead Redemption 2. Интервью(полная переведенная версия) брали журналисты The Hollywood Reporter. Главной мыслью, которую хотели донести разработчики до больших масс стал постулат "отзывчивый мир, который запомнится каждому игроку".

В околоигровых кругах говорят о том, что нам снова расскажут историю банды Голландца. Героем игры станет Артур Морган, да и Ван дер Линде выйдет на сцену. И дер Линде сыграет далеко не последнюю роль.

Хоть, в первой части Голландец и встречался на протяжении всей игры, но его жизнь не была раскрыта так, как нам того хотелось бы. Теперь мы уделили этому вопросу больше времени. Игроки узнают о том, как происходило его становление и как развивалась банда.

 

Предыдущий проект Rockstar GTA 5 рассказала нам историю трех разных жизней. И одним из главных моментов, которые интересовали журналистов, стало то, не появится ли в сюжете еще каких-нибудь главных героев помимо Артура Моргана.

Нет, это не нужно. Выбранный сеттинг накладывает свои ограничения и рассказывать несколько историй параллельно – только вносить сумбур в сюжет. Однако же, героя окружают разные люди, с которыми у него разные отношения. Это живо выражается в их взаимодействии.

Драка в RDR 2

Первая часть показала нам насыщенный мир Дикого Запада. Во второй же части RDR главный упор будет делаться на людей и события, происходящие вокруг игрока. Каждое действие игрока будет накладывать отпечаток на мир, который тоже не останется в стороне и сможет развиваться самостоятельно даже без внимания игрока.

Мы приложили все силы к тому, чтобы сделать единый мир, который не делится на части. Это единый организм. Игрок, совершивший воздействие в одной его части, может встретить отголоски своих действий в совершенно другом месте:

  • Ограбленный поезд уменьшит благосостояние города, в который направлялся;
  • Вдова убитого добытчика станет ненавидеть Артура и всячески его проклинать при встрече;
  • Убийство бандита поможет улучшить отношения с шерифом.

Главная наша задача – заставить забыть геймера, что он играет. Он должен жить в мире RDR2. Для нас мир Дикого Запада, показанный в игре, стал настоящим и оставил неизгладимые впечатления в душах. Именно такого же эффекта мы добиваемся и для игроков.