В последнем патче Red Dead Redemption 2 графика стала хуже

В последнем патче Red Dead Redemption 2 графика стала хуже

Геймеры заподозрили, что разработчики по непонятным игровому коммьюнити причинам упростили графику в Red Dead Redemption 2, изменив существовавшую ранее модель освещения. Точнее, определённо была изменена система затенения, которая давала необходимую глубину объектам, сглаживая их края. В качестве примера приводятся скриншоты из версии 1.0, ещё до патча первого дня, сравниваемые с аналогичными скриншотами из версии 1.06. Убедиться в этом можно самолично, установив чистую версию 1.0 с диска и отменив обновления игры.

Версия 1.0

версии 1.0

Версия 1.06

Версия 1.06

Однако, несмотря на то, что игроки обратили внимание на изменения только сейчас, нельзя исключать того, что они были внесены ещё в патче первого дня, но их попросту никто не замечал. Тем более что все игровые СМИ, опубликовавшие эту новость, в качестве источника приводят одну и ту же пару скриншотов и ссылаются на один и тот же Twitter-аккаунт.

При этом специалисты Digital Foundry, компании, известной своими “техническими разборами” современных игр, отмечают, что затенение присутствует на обоих скриншотах, но, вероятно, работает по разному. Они предполагают, что Rockstar могла изменить механику обработки освещённых объектов, а не отключать эту функцию вовсе, как сгоряча заявили некоторые геймеры. Другие игроки считают, что сравнение скриншотов некорректно, так как они сделаны разное время внутриигровых суток. Разработчики ситуацию никак не комментирую. Однажды подобное уже случалось с GTA Online, но тогда Rockstar публично признала свою ошибку и оперативно её устранила.