Take-Two рассказали о традиционных дополнениях к играм (DLC)

Take-Two рассказали о традиционных дополнениях к играм (DLC)

Большинство официальных представителей компании Take-Two любят обсуждать свои планы и вести дискуссии на конференциях Cowen & Company. На одной из них, проходящей в Нью-Йорке, президент компании ― Карл Сталофф ― рассказал о том, что у него уже есть свои планы на ДЛС Red Dead Redemption 2. Конечно, это событие не освещается в прессе, поэтому большинство подробностей дискуссии нам не известны. Однако в руки фанатов попало несколько деталей, освещаемых за кулисами игровой индустрии.

У Rockstar Games всегда были неоднозначные отношения с дополнениями. Исторически сложилось так, что компания выпускала крупные, полномасштабные, но довольно редкие DLC. Примерами таких проектов могут служить два сюжетных эпизода для Grand Theft Auto 4 или Undead Nightmare для Red Dead Redemption. Для первой части популярной франшизы они даже выпустили дополнение, добавляющее мультиплеер, однако оно не пестрило особыми возможностями.

 

Несмотря на то что GTA 5 уже давно вышла, ее мультиплеер продолжает получать множество бесплатных ДЛС. Однако несмотря на оффициальные анонсы, ни одного сюжетного дополнения для нее не вышло. Очевидно, что релиз был отменен по каким-то внутренним причинам.

Из-за того, что GTA Online постоянно обновляется, и разработчики вводят в нее новый контент, игроки стали обвинять компанию в полном отсутствии DLC для одиночного прохождения.

Именно поэтому вопрос о том, как же будет развиваться Red Dead Redemption 2 после релиза, волнует фанатов игры больше всего.

Если взглянуть на GTA Online, становится понятно, что постоянный выпуск бесплатных дополнений выгоден и для Rockstar, и для Take-Two. Но все же большинство поклонников франшизы предпочитают одиночное прохождение, поэтому опасаются, что Red Dead Online перетянет на себя все внимание разработчиков.

Фразы Карла Сталлофа по поводу дополнений звучат не слишком убедительно, и выглядят лишь попыткой успокоить фанатов.

«Мы видим, что ДЛС стало одной из самых популярных бизнес-моделей продажи игр по всему миру. Но целесообразность их выпуска напрямую зависит от основы самой игры.

Rockstar заявил, что в будущем они будут рассматривать создание дополнений, но не сказал ничего конкретного. Все же это очень привлекательная и прибыльная модель ― она позволяет игрокам переигрывать в любимые франшизы часами, не ограничиваясь только основным сюжетом, и со временем вновь возвращаться в любимый мир».

Его комментарий в основном был посвящен именно многопользовательским дополнениям.

 

Успех GTA Online в том, что игроки регулярно возвращаются в игру, совершая множественные микротранзакции. Возможно, именно этим обоснована фраза «Очень прибыльная» в его речи.

По статистике, однопользовательские дополнения, к сожалению, приносят компании намного меньше денег.

Популярность Red Dead Online, скорее всего, определит будущее всей франшизы после ее запуска. До выхода GTA 5 Online компания ожидала, что это дополнение будет лишь временным увлечением игроков, забытым через пару месяцев. Однако оглушительный успех мультиплеера заставил разработчиков поменять приоритеты. То же самое может случиться и с Red Dead Redemption 2.

На неделе Rockstar пообещала открыть еще немного информации об игре. И тогда мы будем знать, чего же нам ожидать.