Создатель Dark Souls высоко оценил сюжет Red Dead Redemption 2

Создатель Dark Souls высоко оценил сюжет Red Dead Redemption 2

Не так давно в Хорватии прошла конференция разработчиков игр Reboot Develop, не самая масштабная в мире, а потому оставшаяся практически незамеченной игровым сообществом. Однако, в числе гостей там побывало и несколько знаменитостей, в частности, Фумито Уэда, создатель хита Shadow of the Colossus, и Хидетака Миядзаки, являющийся геймдиректором всей серии Dark Souls, которая в представлении не нуждается.

Оба они во время своих выступлений высказались в том духе, что в хорошей игре геймплейный процесс и сюжет важнее, чем всё остальное. По их словам, именно они формируют стержень, вокруг которого и вертится всё остальное, включая визуализацию и игровую механику. Миядзаки также сравнил разработку компьютерной игры с куском глины, из которого гончар понемногу формирует настоящий шедевр, придавая ему уникальные черты. При этом он заявил, что душой игры является всё-таки геймплей.

Однако, и Хидетака Миядзаки, и Фумито Уэда сошлись во мнении, что при начале работы над какой-либо игрой в голове они видят цельную картинку комплексного сюжета, который и ложится в основу будущего творения, становясь его фундаментом. В качестве примера игры с очень хорошей сюжетной линией Миядзаки привёл вестерн Red Dead Redemption 2, добавив также, что однажды он и сам хотел бы создать игру, в которой именно сюжет занимал бы основную её часть. А заодно посетовал на то, что иногда у него не получается должным образом донести сюжетные нюансы до команды разработчиков, которые работают над отдельными аспектами игры, и потому не всегда понимают сюжет в целом.