Система рукопашного боя в Red Dead Redemption 2

Выход новой игры в Red Dead Redemption 2 от Rockstar вызвал переполох в рядах геймеров со всего мира. Презентация игры была много обещающей, и фанаты бурно начали обсуждать какие улучшения могут появится в продолжении вестерна. Самым обсуждаемым возможным обновлением может стать улучшение системы рукопашного боя, который для Rockstar всегда был камнем преткновения.

Когда вышел Grand Theft Auto IV, фанаты были приятно удивлены тем, что Rockstar Games сделали более реалистичный рукопашный бой. Нико мог атаковать врагов, противостоять ударам и делать сильные, средние или кик-атаки. Вводя правильную комбинацию, игроки могли разоружить противников или разблокировать специальный «фатальный» ход при правильных обстоятельствах.

Рукопашная схватка основывалась на навыках и быстроте реакции игрока, и каждый удар был зрелищным и реалистичным.

Затем вышел в свет Grand Theft Auto V. Возвращение в Лос-Сантос означало, для поклонников, что главный герой попадал в спортзал и должен был изучить новые боевые приёмы. Но, увы, рукопашная схватка GTA V была тусклой смесью блокировки и нанесения ударов, и не более, что стало разочарование для фанатов во всем мире.

Рукопашные схватки Red Dead Redemption были не столь зрелищными и реалистичными, как ожидали поклонники. Сумасшедшие бои в салонах и пьяные боксерские матчи были не столь значимы (хотя возможность повалить кого-то на землю и выстрелить пару раз в голову врагу, была довольно крутой попыткой сохранить интерес к игре). Для полного раскрытия такой запутанной эры американской истории, это выглядело слишком искусственно и не передавало весь колорит того времени.

Но такое положение дел не стало очередным разочарованием для геймеров. Так как по большей части библиотека Rockstar состоит из игр, ориентированных на оружие: Max Payne, Grand Theft Auto, Red Dead Redemption. Хотя есть и ориентированные на рукопашные бои, такие как Bully и Warriors, хотя они больше похожи на простые потасовки.

Но для такой амбициозной и зрелой компании как Rockstar просто необходимо поработать над улучшением системы ближнего боя. Желание удерживать лидирующие позиции на рынке видеоигр станет хорошим стимулом для лучшей реализации мира Дикого Запада. Ведь такой многогранный мир не был наполнен только благородными дуэлями и стрельбой по бандитам, но и потасовками с мордобоем.

Так как Rockstar установили стандарт реализма в своих играх, и RDR2, скорее всего, будет более жестокой и реалистичной игрой в попытке передать все нюансы жизни жителей Америки 19-го века. Поклонники надеются, что Rockstar будет соответствовать «Blood Meridian», где есть преступники, спекулянты, старатели и охотники за головами. Наряду с утонченной системой боя и стрельбы, обновлённая рукопашная система поможет RDR2 выделится среди одноранговых видеоигр. При правильном подходе к реализации всех задумок авторов и решении всех технических проблем Rockstar сможет сохранить свои позиции на рынке видеоигр.