Rockstar рассказали о поведении NPC в Red Dead Redemption 2

Rockstar рассказали о поведении NPC в Red Dead Redemption 2

Ирвар Сарвар, один из директоров проекта Red Dead Redemption 2, отвечающий за дизайн, в интервью для Xbox Magazine рассказал об улучшениях ИИ всех NPC. Они затронули не только участников банды Артура, но и всех рядовых жителей мира. Уникальная система будет достоверно эмулировать живой мир, и у игрока будет возможность при желании повлиять на происходящие события. Исход ситуации будет зависеть от разных факторов — от окружающей обстановки, оружия, взаимоотношений с определённым NPC или группой, к которой он принадлежит, а также от многих других нюансов.

По словам Сарвара, особенное внимание было уделено взаимоотношениям между членами банды. У каждого из них есть своя история и свой характер, и все они по-разному будут реагировать на Артура. Когда он вернётся в лагерь, они, возможно, захотят пообщаться с ним. На их отношение будут оказывать влияние и доходящие из внешнего мира слухи, например, о том, что Артур влип в неприятности или засветился в какой-то истории.

Пока разработчики не раскрывают всех особенностей взаимодействия с NPC, обещая лишь, что их разнообразие будет огромно. А пока, чтобы порадовать фанатов, они опубликовали ещё немного скриншотов с удивительно реалистичной игровой фауной:

Ящерица

Олень

Стервятник

Лиса

Лось

Буйвол