Rockstar раскрыли подробности об игровой фауне Red Dead Redemption 2

Rockstar раскрыли подробности об игровой фауне Red Dead Redemption 2

Ранее Rockstar уже неоднократно упоминали, что в Red Dead Redemption 2 игроков будет ждать по-настоящему живой мир, существующий сам по себе, и что игрок сможет своими действиями напрямую влиять на него. Всего в игре представлено около двухсот животных, и сейчас Фил Хукер, технический директор компании, рассказал о них подробнее.

У всех животных будут разные привычки, свой ареал обитания и разное поведение днём и ночью. Так, волчья стая, обнаружив игрока, будет преследовать его, а пума может неожиданно напасть из засады, не оставив Моргану шансов успеть выхватить оружие. При этом для охоты на хищников можно будет использовать приманки, например, тушку мелкого животного. Если же Морган истребит всех животных в определённом месте, то пройдёт значительное время до того, как пустующее место займут другие четвероногие обитатели мира Red Dead Redemption 2.

 

Реалистичность кроется и в многочисленных мелких деталях. Так, тушу убитого животного можно будет освежевать и увезти в город на продажу, но, если бросить её на месте, она начнёт гнить и разлагаться, чем привлечёт падальщиков. А возле рек и озёр Моргану придётся опасаться аллигаторов — они терпеливо поджидают свои жертвы в засаде, и представляют значительную угрозу. Самым редким животным в Red Dead Redemption 2 будет аризонский ядозуб, и любителям коллекционировать достижения придётся постараться, чтобы его выследить.

Лошадь главного героя тоже будет уязвима — это сделано для того, чтобы игроки заботились о своём верном скакуне. Ранее мы уже писали о том, что каждая лошадь в игре будет полноценной личностью с развитым ИИ, и от правильного выбора скакуна будет во многом зависеть эффективность действий протагониста.