Rockstar: мы никого не заставляем работать сверхурочно

Rockstar: мы никого не заставляем работать сверхурочно

Недавно мы публиковали большое интервью с Дэном Хаузером, вице-президентом Rockstar, в котором он раскрыл некоторые подробности об игре и рассказал, как разработчики работали без отдыха и выходных, чтобы обеспечить готовность игры к моменту намеченного релиза. После этого заявления на Rockstar обрушилась критика — компанию обвинили в эксплуатации сотрудников, так что Хаузеру пришлось дать ещё одно интервью, чтобы объясниться:

“После прошлого интервью явно возникло некоторое недопонимание. Меня неправильно поняли — мы никого не заставляем работать по сотне часов в неделю, а те сотрудники, которые действительно делали это, поступали так совершенно добровольно. Они всей душой болеют за наш общий проект, и работа в авральном режиме на протяжении трёх последних недель была их собственным решением.

Замечу также, что всё вышесказанное относится в основном к команде авторов, работающих над сценарием и диалогами. К этой команде отношусь и я лично, и мы семь лет посвятили этой работе, так что можно понять, почему мы под конец разработки решили выложиться на все сто процентов — для всех нас это действительно важно. Но мы не призываем всех сотрудников следовать нашему примеру, и сверхурочная работа остаётся исключительно добровольной”.