Rockstar совершенно неожиданно для всех выпустил перекрестную рекламу между ожидаемым Red Dead Redemption 2 и GTA Online. В период паузы перед прогнозируемым выпуском Red Dead Redemption 2, подогревание интереса публики таким интересным способом очень удачный ход.
Игроки GTA Online теперь могут участвовать в "вывозе мусора", задачей которого является изучение карты игры и обнаружение ряда подсказок. Эти подсказки в конечном итоге приведут игрока к Double-Action Pistol (пистолет с двойным действием). Оружие представляет собой старинный револьвер с инструктацией из золота и слоновой кости, причиняющий значительный урон. Чтобы получить разблокированный скин пистолета в Red Dead Redemption 2, игроки должны накопить 50 headshots (выстрелов в голову) с помощью пистолета.
Тот факт, что наградой в Red Dead Redemption 2 является разблокированный скин пистолета, выявляет две вещи о предстоящей игре. Прежде всего, в игре будет эквивалент Double-Action Pistol, доступный каждому. Во-вторых, в игре будут скины оружия, что позволит настраивать его под себя.
GTA Online продолжает побивать рекорды и привлекать все больше новых игроков - "охота на мусор" бесплатна, доступна для всех и, как следствие, очень популярна. Игра соблазняет благодаря возможности бесплатно получить оружие и игровую наличку (для этого нужно активно участвовать в вывозе мусора). Исходя из успеха GTA Online, эта промо акция - интересный и оригинальный способ взаимодействия с потенциальными игроками Red Dead Redemption 2. Ведь, невероятно огромная армия поклонников GTA Online теперь будет косвенно связана с игрой Red Dead Redemption 2, что повысит интерес к последней по нескольким причинам:
Rockstar доказал, что знает, как извлечь выгоду с помощью своего крупнейшего канала маркетинга. Объявления на веб-страницах, трейлерах, рекламных щитах и т. д. сделали свое дело на рынке GTA 5. Без сомнения, они принесут успех и проекту Red Dead Redemption 2. Однако сам GTA Online, возможно, все же станет самым эффективным оружием маркетинговой стратегии для разработчика.
Многомиллионная аудитория, ежедневно заходящая в игру, уже является реальным потребителем и поклонником марки Rockstar. Скиньте им упоминание или ссылку на Red Dead Redemption 2 в игре и вуаля - вы получите широчайшую публичную огласку.
Выйдут ли такие промо рекламы за рамками запуска игры, еще предстоит увидеть, но со стороны Rockstar будет умным ходом продолжить эту тенденцию - для нее требуется относительно небольшое количество ресурсов, но вместе с тем, такая реклама достигает огромной базы пользователей. Возможно, заинтересованные игроки не станут предварительно заказывать игру, возможно, они не купят ее и в первый же день выпуска, но позже они обязательно захотят окунуться в мир Дикого Запада.
Этот рекламный ход говорит о том, что Rockstar активно запустил механизм маркетинга Red Dead Redemption 2. Не стоит ждать динамичного развития событий в последние дни 2017 года, однако, с наступлением нового года, вполне ожидаемо, появление в новостях гораздо больше информации об этой игре, с новыми скриншотами, трейлерами и деталями.
Играете ли вы в GTA Online, ожидая Red Dead Redemption 2, или вам просто не терпится побыстрее окунуться в мир Дикого Запада - в любом случае это хорошая новость, так как означает, что информация и новости не за горами. 2018 год - это год больших ожиданий и свершений, и он почти наступил.