Как эволюция открытого мира может отделить Red Dead Redemption 2 от своего предшественника

Как эволюция открытого мира может отделить Red Dead Redemption 2 от своего предшественника

За все эти годы игры с открытым миром намного усовершенствовались, хотя некоторые базовые элементы остались неизменными с тех пор, как жанр завоевал популярность.

Игры с открытым миром

Хотя термин «открытый мир» обычно заставляет нас думать о громадных современных играх с обширными впечатляющими настройками, такими как The Witcher 3, Grand Theft Auto 5 и, да, Red Dead Redemption, первая игра, технически открывшая мир, была выпущена в 1970 году - Jet Rocket. Хотя между Red Dead Redemption и сиквелом прошло не так много времени, в типичной для этого жанра механике все же произошли некоторые изменения.

За последние десять лет или около того, индустрию высоко бюджетных компьютерных игр затопили игры с открытым миром, сделавшие жанр невероятно насыщенным и разнообразным. Дошло до того, что даже длительные франшизы, которые никогда раньше не имели частей с открытым миром, перешли на сторону, одержавшую победу, с большим или меньшим успехом. В основном меньшим, например, как Mass Effect: Andromeda и совсем недавно выпущенный Dynasty Warriors 9.

 

На протяжении истории возникали многочисленные тенденции. Некоторые из них все еще актуальны, а другие исчезают и появляются новые. С точки зрения механики Red Dead Redemption была довольно типовой для своего времени, и поскольку Rockstar стремится поймать в свою сеть, как можно более обширную аудиторию, Red Dead Redemption 2 также будет придерживаться той тактики, которая работает.

Ожидаемые изменения

Одной из функций, которую по-видимому, убирают во имя полного погружения в игровую атмосферу, является мини-карта. Несколько влиятельных игр, таких как Assassin's Creed: Origins, отказались от мини-карты в пользу компасной навигационной помощи на HUD. Такое использование вряд ли ново (вспомним парочку The Elder Scrolls и Fallout, которые пользуются им уже некоторое время), но оно распространяется стремительно. До Origins, каждая вторая игра Assassin's Creed была оснащена мини-картой, но изменение было к лучшему.

Если Red Dead Redemption 2 выкинет мини-карту, высвободится довольно большая часть экрана, и эффект полного погружения будет усилен, хотя и с небольшими неудобствами. Возвышенности без труда отмечаются на внутри-игровых компасах HUD, так же как и расстояния, так что, по существу, важная функциональность не будет утеряна.

Раньше предметы коллекционирования были разбросаны по всему пространству открытого мира, и некоторые игры практически злоупотребляли этой системой, замусоривая карту сотнями маленьких, бессмысленных лакомых кусочков, не имевших абсолютно никакого назначения, кроме как заставлять игроков собирать и тащить их в другие части открытого мира, которые иначе бывали не по пути игроку. Конечно, некоторые коллекционные предметы были хорошо реализованы в прошлом, но косяки были более многочисленными.

 

Стремясь улучшить систему, во многих новых выпусках поэтапно отказались от типичных куч сокровищ и заменили их на места коллекционирования. Эти «точки интереса» в основном обозначаются вопросительными знаками. Эта практика была в основном популяризирована ее широким использованием в «Witcher 3». В то время как Red Dead Redemption избежал бессмысленного коллекционирования, он все же имел некие недостатки, которые сиквел мог бы заменить на более привлекательные механизмы с точки зрения игрового интереса.

Конечно, оба этих устаревших механизма, о которых мы упоминали, все еще присутствуют в некоторых современных играх, и все равно могут появиться в Red Dead Redemption 2. Однако некоторые тенденции AAA меняются, и хотя Rockstar чаще сам является законодателем моды, они также время от времени следуют этим тенденциям.

Как только мы получим некоторую информацию об игре, как и должно быть, мы надеемся, что сможем ответить на эти вопросы с большей определенностью.