Интересные факты о игре Red Dead Redemption 2

Интересные факты о игре Red Dead Redemption 2

Выхода Red Dead Redemption 2 ожидают все игроки, даже не имеющие отношения к этой игровой серии до анонса. Игра должна получиться действительно интересной и крупномасштабной. В подтверждение этому приведем несколько фактов, недавно слитых разработчиками.

Интересные особенности

Не отступая от своих традиций, компания Rockstar Games уделила огромное внимание разработке игрового мира. Но вместо того, чтобы сделать огромную карту, они постарались наполнить свои страны мелкими деталями и интересным, живым контентом, встречающимся на каждом шагу.

Они постараются сконструировать свой геймплей так, чтобы игрок мог в любой момент оторваться от более важных задач и пойти половить рыбу, например. Однако все игровые механики будут не обязательными.

Игрок сможет разбивать лагерь в любом месте, где захочет, даже в зонах повышенной опасности. Но такое решение грозит неприятными последствиями, и, возможно, даже нападениями на бандитов.

Каждый персонаж будет не просто существовать в игре, а жить в нарисованном мире. У него будет свое расписание и список ежедневных дел. После прохождения какой-то ключевой миссии игрок вновь сможет увидеть НПС, но уже в бытовых заботах.

Rockstar Games постараются максимально размыть грань между кат-сценами и моментами игры. Они пообещали, что их ролики, сделанные на внутриигровом движке, максимально плавно и четко впишутся в любой геймплей.

 

Единого сценария для всех внутриигровых персонажей не будет. Кто-то может вести себя как трус или ангел, кто-то постарается ограбить игрока или даже убить его. Определить это заранее просто невозможно. Кроме того, на поведение НПС напрямую будет влиять репутация героя и кровавый след, тянущийся за ним.

Несмотря на большое количество внутриигровых механик и открытый мир, разработчики полагают, что создали не песочницу. В Red Dead Redemption 2 можно заниматься всем, чем угодно, но только пока это приносит пользу общему делу.

Все локации будут постепенно меняться в зависимости от того, как далеко по сюжету продвинулся герой. Если какое-то поселение сгорело, оно навсегда останется пепелищем, а на его останках иногда будет кто-то копошиться.

НПС в лагере будут часто вести беседы, и Артур может послушать их, если подойдет немного ближе. При желании можно приблизиться вплотную, и тогда бандиты втянут героя в свой разговор. При этом при разных стилях прохождения они будут говорить разные вещи.