Графическая составляющая Red Dead Redemption 2 удалась разработчикам на славу, с этим не спорит никто. Выглядит игра и правда великолепно, и внимание к мельчайшим деталям создаёт действительно реалистичный мир. Однако, не обошлось и без огрехов, и особенно досталось HDR-освещению. Причём сперва на проблему обратили внимание рядовые геймеры, а затем её подробно исследовали специалисты Digital Foundry, которые заявили, что соответствующая настройка в игре не работает должным образом. В частности, они обнаружили, что включение HDR лишь увеличивает максимальную яркость изображения, но не делает его более реалистичным и не привносит никаких новых оттенков.
При этом рекомендации Rockstar утверждают, что оптимальная яркость для игры — 100 нит. На практике же в таком случае визуально HDR почти не отличается от SDR, так как изображение в 8 бит конвертируется в 10 бит без увеличения числа оттенков. Особенно это заметно ночью и в солнечный день. В тёмное время суток, когда света мало, никакого HDR не видно и в помине, а днём в горах картинка слишком высветляется из-за яркого солнца и белого снега. По словам специалистов Digital Foundry, проблема вызвана тем, что освещение имеет один и тот же уровень на всей отображаемой картинке, что не совсем корректно.
Компания Rockstar пока никак не прокомментировала это заявление. При этом Digital Foundry советует вовсе не включать HDR, так как этот режим вообще не даёт никаких преимуществ, а при тонкой настройке картинка едва-едва сравняется с изображением в обычном режиме.