Брюс Стрейли, разработчик The Last of Us раскритиковал Red Dead Redemption 2

Брюс Стрейли, разработчик The Last of Us раскритиковал Red Dead Redemption 2

Последние новости, слухи и утечки о выходе
Red Dead Redemption 2 на PC.

Узнай их!

Сюжетная линия Red Dead Redemption 2 восхищает своей эпичностью. Перед игроками разворачивается настоящая сага о добре и зле, дружбе и предательстве, и они принимают в ней самое деятельное участие. Поэтому RDR 2 была номинирована на “Лучшее сюжетное повествование” на самых престижных мероприятиях игровой индустрии, The Game Awards и Game Developers Conference.

Однако, Брюс Стрейли, бывший ведущий разработчик студии Naughty Dogs, с этим мнением не согласен, о чём он сообщил в своём Twitter. Стоит отметить, что Стрейли имел самое непосредственное отношение к созданию таких хитов, как The Last of Us и Uncharted 4, и свои претензии он обосновал, указав на имеющиеся, по его мнению, недостатки Red Dead Redemption 2. При этом он подчеркнул, что не хотел бы никого задеть.

Стрейли полагает, что Rockstar в сюжетных миссиях заставляют игроков идти по заранее определённым для них рельсам, лишая их возможности выбора. Он утверждает, что это сделано в угоду эпичной и красивой истории, но подобный подход лишает геймеров вариативности. Кроме того, игроки, раздумывая о своих дальнейших действиях, начинают делать не то, что они хотят, а то, что, по их мнению, от них ожидает игра.

 

Моментом разочарования для Брюса Стрейли стала миссия с перестрелкой в усадьбе Брейтуэйтов. Он сообщил, что на огромном открывающемся пространстве есть отличное пространство для маневров, и пройти это задание можно было бы разными способами, но RDR 2 не позволяет этого сделать. Если игрок пытается отклониться от придуманного для него маршрута и, например, зайти с фланга, игра попросту убивает его, вот и всё. Стрейли заявил, что подобный подход уничтожает и интригу, и интерес, заставляя его чувствовать себя участником какой-то кат-сцены, который на деле никак не влияет на происходящее.

В Naughty Dogs Брюс Стрейли отвечал за гейм-дизайн, и именно благодаря ему многие известные игры получили великолепные локации. Судя по разгоревшемуся в сети обсуждению, с его мнением согласны далеко не все, но некоторые геймеры его поддерживают. Как бы то ни было, Стрейли — профессионал своего дела, и его мнение вызвано не эмоциями, а сухими фактами.