Уже на следующей неделе страждущие фанаты дождутся, наконец, выхода Red Dead Redemption 2, и в преддверии этого события Дэн Хаузер, ответственный за творческую сторону разработки игры, поделился некоторыми подробностями и рассказал, как продвигалась работа над новой частью франшизы.
Игра прошла долгий путь с 2011 года, и на её создание Rockstar бросили все силы. Впервые идея сиквела Red Dead Redemption пришла разработчикам в голову ещё в 2010 году, но только спустя год начались первые подвижки, а в 2012 был готов первый вариант сценария. С тех пор год от года сложность разработки возрастала в геометрической прогрессии вместе с расходами. Цифры вообще очень впечатляющие:
По словам Дэна Хаузера, самым тяжёлым выдался этот год, когда разработчикам в спешном темпе пришлось несколько раз переписывать отдельные страницы сценария, чтобы успеть к дате намеченного релиза. Пришлось также вырезать немного запланированного контента, в частности, ещё один любовный интерес протагониста и миссию на движущемся поезде, где Морган должен был спасаться от группы охотников за головами.
Хаузер заявил, что этот побочный контент не вписывался в темп и стиль основного повествования, и от него решено было отказаться, к тому же разработчикам много раз приходилось работать сверхурочно, до 100 часов в неделю, чтобы уложиться в сроки. При этом он уверен, что продолжению Red Dead Redemption 2 быть, но третья часть появится на свет только в случае финансового успеха грядущей игры.
Ранее Rockstar неоднократно задействовали в своих играх знаменитых актёров, но сейчас они решили отказаться от этой практики. Приглашенной звездой с небольшой, но важной ролью будет Грэм Грин, американец индейского происхождения, известный по фильмам “Мэверик” и “Танцующий с волками”.
При этом все движения всех NPC в Red Dead Redemption 2 записывались с помощью технологии motion capture, и именно поэтому они выглядят так реалистично. Rockstar благодаря разработке RDR 2 и сопряженному с этим постоянному найму всё новых и новых актёров стали для них крупнейшим работодателем в Нью-Йорке. И это всё только сама игра, а ведь сколько было роликов!.. При этом для каждого из них создавалось до 70 вариантов.
За музыкальное сопровождение отвечает композитор Вуди Джексон, ранее работавший над GTA V, Red Dead Redemption и Max Payne 3. С такими рекомендациями не приходится опасаться, что музыка будет неподходящая.
Вот уже совсем скоро состоится официальный выход долгожданной игры. Дэн Хаузер полагает, что для её вдумчивого прохождения потребуется порядка 60-65 часов, но многие игроки запросто могут найти себе и другие развлечения в игровом мире, которые увеличат эту цифру. К тому же спустя ещё месяц состоится запуск Red Dead Online, над которым сейчас усиленно трудятся разработчики. Так что скоро мы сами всё увидим своими глазами. Уже совсем скоро!