Red Dead Online официально запущен

Red Dead Online официально запущен

После того, как запуск серверов Red Dead Online официально состоялся, стали известны первые подробности о мультиплеере. Вчера доступ был открыт только владельцам Red Dead Redemption 2: Ultimate Edition, а сегодня к игре смогли присоединиться геймеры, впервые запустившие RDR 2 в день релиза. Завтра откроется доступ для тех, кто начал играть в первые три дня после официального выхода синглплеера, а послезавтра — для всех остальных. Пока подробностей известно не очень много, но вчера в сеть уже утекла информация о PvP-режимах в Red Dead Online.

Создай своего ковбоя

Пункт "Сетевая Игра" в главном меню RDR 2

 

Чтобы начать играть в онлайне, необходимо выбрать соответствующий пункт в главном меню RDR 2. После этого запустится редактор персонажей, обладающий, кстати, очень обширным функционалом. Несомненно, мы в скором времени увидим бегающие по прериям копии известных личностей, так как встроенные возможности редактора позволяют создать действительно уникального героя.

Скриншот 1

Настраивается буквально всё, от телосложения и бороды до манеры свистеть. После завершения процесса создания персонажа (который, кстати, может растянуться хоть на целый час, если им увлечься) начнётся долгое, но очень интересный интро, по итогам которого протагонист окажется в лагере банды.

Лагерь — дом родной

Даже в синглплеере RDR 2 выяснилось, что привычный и ставший уже родным лагерь не является стопроцентно безопасным местом. Одного из игроков, например, убило молнией во время грозы, когда он беспечно шёл между палатками. В Red Dead Online разработчики пошли ещё дальше — они убрали “пассивный режим”, который был реализован в GTA Online. Он позволял оставаться в стороне от PvP, но на полном беззакония Диком Западе такого нет. Всё, что позволяется — поднять над своим лагерем белый флаг. Если этого не сделать, у других игроков будет возможность напасть на него и изрядно потрепать.

 

Лагерь банды в Red Dead Online, как и в синглплеере, можно (и нужно!) развивать и улучшать. На его содержание, кстати, тратятся деньги. У новичков будет уходить на это около 1$ в день, но по мере разрастания лагеря сумма будет возрастать. Платить придётся звонкой монетой, хотя в игре реализована и альтернативная валюта — золотые слитки. Пока неизвестно, можно ли будет приобретать их за реальные деньги. Сейчас есть возможность получать их, находя золотые самородки, каждая сотня которых превращается в один слиток.