Инсайдер: В Red Dead Online будет 5 режимов PvP
Судя по опыту Rockstar с GTA Online, в мультиплеере Red Dead Online игрокам скучать тоже не придётся. Первые счастливчики смогут присоединиться к открытому бета-тестированию уже сегодня. Остальные — завтра, послезавтра или 30 ноября, сегодня мы уже публиковали расписание доступа на серверы RDO. Но буквально несколько часов назад в сеть утекла информация об игровых режимах PvP в мультиплеере, вероятнее всего, “слитая” в сеть кем-то из участников закрытого бета-теста, который уже идёт некоторое время.
Ранее разработчики уже сообщали, что в Red Dead Online геймеры смогут заниматься самыми разнообразными делами совместно — рыбалка, охота, массовые сражения и многое другое. Но, чтобы привнести в игру соревновательный элемент, были добавлены особые режимы. Пока их всего пять, но не исключено, что впоследствии Rockstar добавит новые. Вот их список:
-
Racing. Обычные гонки на лошадях, поделённые на три разновидности, от круговых скачек до прохождения чекпойнтов в произвольном или строго определённом порядке.
-
Team Shootout. Классический бой “команда против команды”, где выигрывает та сторона, которая полностью истребит соперников. В этом режиме будут задействованы многие привычные локации вроде доков Сен-Дени и других.
-
Make It Count. Масштабная “королевская битва”, в которой смогут принять участие до 32 персонажей одновременно. Этот режим покажется знакомым всем, кто играл в Player Unknown’s Battleground, так как сходство налицо — доступная зона будет постепенно сжиматься, и победителем станет один игрок, который останется в живых. Боезапас при этом будет ограничен.
-
Most Wanted. Ещё одно эпическое сражение с поддержкой до 8 команд сразу, причём за голову самого успешного персонажа будет назначаться высокая награда. Как и в других режимах, будут задействованы в том числе и локации, хорошо знакомые всем, кто прошёл Red Dead Redemption 2.
-
Name Your Weapon. Сражение множества одиночек, где каждый сам за себя. Интересной особенностью режима является то, что количество получаемых очков, необходимых для победы, напрямую зависит от выбранного оружия. Чем оно эффективнее и мощнее, тем меньше очков будет получать игрок за каждое убийство.