Вскоре после того, как геймеры получили доступ к Red Dead Online, они с удивлением обнаружили, что в мультиплеере выживать намного сложнее, чем в одиночной игре. Привычные предметы стоят дороже, лута NPC оставляют мало, а награду за квесты сложно назвать достойной. Многие игроки отмечают, что денег в Ред Дед Онлайн постоянно не хватает не только на “излишества”, но и на самые необходимые вещи. Даже содержание лагеря влетает в копейку, каждый день требуя небольших, зато постоянных затрат.
Отстрел NPC не позволяет пополнить карманы и разбогатеть, так как всё, что с них обычно выпадает — мелочь и немного патронов, и подобное занятие себя иногда даже не окупает. В RDR 2 лута было больше, и он был заметно более щедрым, чем в Red Dead Online. Отдельные вопросы вызывают внутриигровая экономик и странное ценообразование. Так, торговцы за золотые кольца платят всего $1,10, и это при том, что за обычную банку консервированных бобов придётся выложить $1,20. А пистолет “Маузер” обойдётся в тысячу долларов, при том, что в RDR 2 он стоил вчетверо меньше, а в реальности в те годы он продавался на Диком Западе за 35 долларов.
Игровое сообщество просит Rockstar обратить внимание на эти моменты. Конечно, сложности всегда закаляют, но никому не хочется заниматься добычей ресурсов просто для выживания, а не для своего удовольствия. Возможно, в релизной версии Red Dead Online внутриигровая экономика будет пересмотрена.