Несомненно, Red Dead Redemption 2 стала одной из лучших игр, выпущенных в 2018 году, но, кажется, это относится в большей степени к одиночной кампании, нежели к мультиплеерному режиму. Уже известно, что популярность Red Dead Online спустя месяцы после релиза впятеро ниже популярности GTA Online спустя аналогичный срок после релиза. Хотя отчасти это объяснимо — GTA Online до сих пор безумно популярна в основном благодаря непрерывному развитию, за прошедшие годы разработчики добавили в игру просто тонны нового контента. Red Dead Online пока, увы, не может похвастать тем же самым, к тому же этот многопользовательский вестерн пока до сих пор находится в режиме бета-тестирования.
Особенно бурное недовольство геймеров вызвало масштабное обновление Red Dead Online, вышедшее в конце февраля. Судя по реакции игрового коммьюнити, Rockstar не оправдали надежд фанатов, и дали им не совсем то, что те ожидали. Популярность игры же снизилась на 14% по сравнению со временем после её релиза. И вот что, по мнению геймеров, сейчас требует самого пристального внимания со стороны разработчиков:
Унылый гринд. Создаётся впечатление, что Rockstar настолько сосредоточилась на борьбе с гриферами, что забыла о том, что с этой проблемой надо что-то делать. Более того, теперь цены продажи охотничьих трофеев в магазины снизилась вдвое, а число самих трофеев с одной добычи, вроде перьев экзотических птиц, уменьшилось. Геймерам, привыкшим зарабатывать охотой, придётся нелегко.
Непонятная система наград, назначаемых за головы преступников. Теперь игрок, убивший разыскиваемого персонажа, сам становится преступником. Награду за свою жертву он при этом, конечно, получает, только вот она может составлять меньше 1$. При этом для прохождения некоторых ежедневных ивентов требуется убийство других персонажей, однако, игра за это наказывает. Разве это не нелепо?
Уровни доверия лошадей, которые должны улучшать характеристики скакунов, по-прежнему не работают должным образом. Как, кстати, и система страховки лошадей на случай их внезапной гибели.
Некоторые миссии невозможно пройти из-за багов.
Чудовищные цены на костюмы и эмоции для вашего альтер-эго. Большинство из них, по мнению игроков, отличается не только посредственным качеством, но и стоимостью до 200-300$.
Баги в ходе зачистки бандитского логова. Если в этот момент немного замешкаться, бандиты могут попросту исчезнуть вместе с наградой, которую вы могли бы получить за выполнение задания.
Отдельно стоит вопрос, почему Rockstar не исправит все вышеперечисленные недоработки, опираясь на опыт мультиплеера первой Red Dead Redemption, в которой всё было в порядке с самого начала. Остаётся надеяться, что это лишь вопрос времени.
Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Файлы cookie на сайте используются для
сбора информации
технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Я Согласен