Обновление Red Dead Online разгневало геймеров

Обновление Red Dead Online разгневало геймеров

Несомненно, Red Dead Redemption 2 стала одной из лучших игр, выпущенных в 2018 году, но, кажется, это относится в большей степени к одиночной кампании, нежели к мультиплеерному режиму. Уже известно, что популярность Red Dead Online спустя месяцы после релиза впятеро ниже популярности GTA Online спустя аналогичный срок после релиза. Хотя отчасти это объяснимо — GTA Online до сих пор безумно популярна в основном благодаря непрерывному развитию, за прошедшие годы разработчики добавили в игру просто тонны нового контента. Red Dead Online пока, увы, не может похвастать тем же самым, к тому же этот многопользовательский вестерн пока до сих пор находится в режиме бета-тестирования.

Особенно бурное недовольство геймеров вызвало масштабное обновление Red Dead Online, вышедшее в конце февраля. Судя по реакции игрового коммьюнити, Rockstar не оправдали надежд фанатов, и дали им не совсем то, что те ожидали. Популярность игры же снизилась на 14% по сравнению со временем после её релиза. И вот что, по мнению геймеров, сейчас требует самого пристального внимания со стороны разработчиков:

  • Унылый гринд. Создаётся впечатление, что Rockstar настолько сосредоточилась на борьбе с гриферами, что забыла о том, что с этой проблемой надо что-то делать. Более того, теперь цены продажи охотничьих трофеев в магазины снизилась вдвое, а число самих трофеев с одной добычи, вроде перьев экзотических птиц, уменьшилось. Геймерам, привыкшим зарабатывать охотой, придётся нелегко.
  • Непонятная система наград, назначаемых за головы преступников. Теперь игрок, убивший разыскиваемого персонажа, сам становится преступником. Награду за свою жертву он при этом, конечно, получает, только вот она может составлять меньше 1$. При этом для прохождения некоторых ежедневных ивентов требуется убийство других персонажей, однако, игра за это наказывает. Разве это не нелепо?
  • Уровни доверия лошадей, которые должны улучшать характеристики скакунов, по-прежнему не работают должным образом. Как, кстати, и система страховки лошадей на случай их внезапной гибели.
  • Некоторые миссии невозможно пройти из-за багов.
  • Чудовищные цены на костюмы и эмоции для вашего альтер-эго. Большинство из них, по мнению игроков, отличается не только посредственным качеством, но и стоимостью до 200-300$.
  • Баги в ходе зачистки бандитского логова. Если в этот момент немного замешкаться, бандиты могут попросту исчезнуть вместе с наградой, которую вы могли бы получить за выполнение задания.

Отдельно стоит вопрос, почему Rockstar не исправит все вышеперечисленные недоработки, опираясь на опыт мультиплеера первой Red Dead Redemption, в которой всё было в порядке с самого начала. Остаётся надеяться, что это лишь вопрос времени.

 
Оценка (1)