Что за петиция Red Dead Redemption 2 на PC?

появилась петиция Red Dead Redemption 2 на PC

Не так давно была написана для Red Dead Redemption 2 петиция о выпуске игры на ПК. Заявление довольно короткое и простое - выпустить игру для персональных компьютеров. С этой идеей согласны многие ПК геймеры, поэтому с начала 2017 года стали собираться подписи. Сейчас идею выпуска второй части Red Dead Redemption на ПК поддержало более 50 тыс. человек.

Петиция Red Dead Redemption 2 на PC стала идеей одного из фанатов игры, который посчитал несправедливым, тот факт, проект выйдет в релиз только на консолях. В соцсетях слух о том, что приквел Red Dead Redemption может и не выйти на ПК довольно сильно завирусился и количество подписей стало расти.

Петиция не возымела эффекта?

Когда Red Dead Redemption 2 петиция на ПК появилась в сети, разработчики никак на нее не прореагировали. Петицию на момент начала 2017 года подписало более 40 тыс. человек, тогда Rockstar официально заявила, что никакие подписи и заявления от кого-то в соцсети не повлияют на их нынешнее решение. Вторую часть может постигнуть та же участь, что и оригинальную Red Dead Redemption - она останется чисто консольным проектом.

Почему петиция бесполезна?

  • То, что RDR 2 петиция собрала под 50 тыс. онлайн подписей не имеет никакого смысла. Red Dead Redemption разошлась 13 миллионным тиражом, а жалкие пятьдесят тысяч человек - это даже не десятая часть старой аудитории игры.
  • Если бы на момент 2017 года петицию поддержало более миллиона человек, такой ход имел бы определенное влияние.
  • Red Dead Redemption 2 петиция все еще существует и под ней можно сделать онлайн подпись, но это вряд ли что-то изменит. Даже до конца года количество поддержавших петицию вряд ли увеличиться хотя бы вдвое.
  • Несмотря на свою популярность, Red Dead Redemption не была портирована на ПК.

Возможности в будущем

Поскольку вторая часть Red Dead Redemption планируется с мультиплеером, есть шанс, что через полтора года появится и ПК версия для набора аудитории. А про петицию можно забыть, ведь разработчик уже дал понять, что только он решает, как распоряжаться своим проектом.